Блог

Ментальная арифметика

Логика и интуиция, рациональность и воображение, анализ и фантазия - это настолько разные данные человеческого мозга, что кажется невозможным их объединить. Однако мы всегда ищем способ развить все эти способности.

Как оказалось способ найден, и очень давно, еще в 16 веке в Японии – ментальная арифметика. Она помогает объединить работу обоих полушарий мозга и превратить человека во всесторонне развитую личность.

Сейчас, во время глобального технического прогресса, точным наукам уделяется намного больше времени, чем развитию творческих способностей, при этом на творчество просто не хватает времени.

Ментальная арифметика - это способ создать прочную нейронную связь между двумя полушариями мозга, превратив их в единое целое. Это возможность раскрыть весь свой потенциал.

Для занятия ментальной арифметикой требуется специальное оборудование – особые счёты, абак. Это рамка с косточками, имеющая вертикальную границу.

Лучший возраст для освоения этой методики от 4 до 12 лет. Но чем старше ребёнок, тем сложнее ему освоить эту методику.

Польза ментальной арифметики для детей заключается не только в соединении логики с интуицией, но и в том, что эта методика учит делать в уме даже достаточно сложные вычисления.

В самом начале обучения ментальной арифметики детей учат считать на специальных счетах, используя только большой и указательный пальцы. В дальнейшем все действия доводятся до автоматизма, и абак становится уже не нужен: ребёнок учится перебирать косточки счёт в своём воображении.

Обучение включает  10 уровней, каждый из которых занимает примерно 3-4 месяца, полный курс – от двух до трёх лет. Делать вычисления в уме, и достаточно быстро, ребёнок научится уже через год.

Ментальная арифметика учит не только считать, но и развивает абстрактное видение предметов, что способствует развитию образного мышления у ребенка. Это полезно, как в школе, так и в повседневной жизни каждого человека.

Педагоги по ментальной арифметике говорят, что умение производить операции над шестизначными числами за считанные секунды – это не сама цель методики, это её побочное действие. Основной целью ментальной арифметики является объединение полушарий мозга и их синхронная работа над любыми задачами в жизни человека. Этот навык раскрывает весь потенциал человеческого мышления, повышая усидчивость и скорость восприятия информации.

Давно известно, что мозг человека работает лишь на 20%, что говорит о невообразимых возможностях людей, если найти способ подключить к работе хотя бы 50% всех его способностей.

Верьте в детей, и они создадут прекрасное будущее для наших внуков.

Красивый почерк – путь к успеху!

Сколько стараний ребёнок вкладывает в выполнение своих первых заданий, и как обидно ему, когда учителя оценивают не знания, а красоту в тетрадке…
К сожалению, исправить всех учителей мы не можем, а вот научить детей правильно держать ручку и управлять..

Зачем учить математику?

Этим вопросом задаётся каждый ребёнок, столкнувшись с определёнными трудностями на школьных уроках математики.
И не каждый родитель может ответить на этот вопрос так, чтобы у школьника появилась мотивация изучать этот непростой предмет.

Польза рисования

Рисунок – это отражение детского сознания, психического состояния и мировосприятия.
Детям до 6 лет сложно понять, что их беспокоит, пугает или расстраивает, а ещё сложнее это объяснить. Ребёнок может сказать, что у него болит, но рассказать о своих душевных переживаниях, которые он может даже не замечать он пока не в силах. Всё это дети отображают на своих рисунках.

Ментальная арифметика

Логика и интуиция, рациональность и воображение, анализ и фантазия - это настолько разные данные человеческого мозга, что кажется невозможным их объединить. Однако мы всегда ищем способ развить все эти способности.